Каналы коммуникации для преподавателей
В Skyeng 14 000 преподавателей — по масштабам это напоминает население небольшого города. С каждым годом это число будет расти — вместе с компанией. Поэтому нам важно выстроить удобную систему коммуникаций преподавателя со школой.
Основные каналы коммуникации:
1. Чаты в личном кабинете преподавателя — для срочных и важных новостей, и запросов в разные службы школы.
- Все срочные и важные уведомления в формате новостной ленты приходят через чат “News”.
- Задать административные и финансовые вопросы и уточнить информацию по ученикам можно через чат Teachers Care.
- Отправлять запросы и сообщения о проблемах в техническую поддержку через чат Support chat.
Подробнее о том, куда и по каким вопросам обращаться, читайте здесь.
2. Корпоративная почта — официальный канал связи со школой.
На почту вы получаете уведомления обо всех процессах (уроки с учениками, ответы на запросы от служб, напоминания про уроки, изменения в оферте и др.), а также самые важные новости. Мы ценим ваше время, поэтому дайджест новостей приходит один раз в неделю по пятницам, после 18:00. Пример дайджеста. Отдельные рассылки по крупным проектам и изменениям мы делаем не чаще 1 раза в неделю.
3. Каналы в Mattermost — сообщество преподавателей Skyeng и Skysmart. Место, где вы можете делиться интересными новостями, обсуждать примеры из практики и участвовать во всех активностях школы.
Mattermost — не замена чатов с поддержкой и службами. Посты, которые адресованы службам, в канале будут удалены. Кроме новостей, в Mattermost вы можете получать автоматические рассылки и напоминания от teacher training center (ttc), отчет с итогами месяца.
Мы за здоровую и дружелюбную атмосферу в каналах, поэтому для общения в слаке есть определенные правила. Обязательно изучите их.
Ценности в коммуникации
Каждый преподаватель в Skyeng придерживается общих стандартов нашего сообщества. Чтобы комьюнити развивалось и наше общение было конструктивным, в коммуникации мы придерживаемся следующих ценностей:
- Уважение к каждому — к преподавателям, ученикам, сотрудникам школы Skyeng.
- Гордость за свою профессию.
- Нужность и важность общего дела.
- Вдохновение.
- Желание менять современное образование и меняться самому.
- Признание достижений и результатов каждого в Skyeng.
В любой коммуникации “школа — преподаватель” мы:
- Открыты к вопросам и честно отвечаем на них.
- Прислушиваемся к идеям и делаем прозрачными изменения.
- Запрашиваем обратную связь и реагируем на нее.
- Пишем о проблемах и оставляем конструктивную критику в специальных каналах (чаты служб, корпоративная почта).
- Соблюдаем правила деловой этики, когда разговариваем с коллегами, ведем себя корректно и вежливо. - Поддерживаем дружелюбную атмосферу в разных каналах.