Проверка связи на платформе
Проверить связь перед уроком можно в Личном кабинете. Для этого наведите на ваше имя в правом верхнем углу и нажмите на кнопку «Тест видеосвязи» или перейдите по прямой ссылке.
Проверить работу камеры
В окне «Настройка видео и аудио» вы должны видеть себя без задержек и искажений.
Если камера не работает попробуйте переключить на другое устройство. Дополнительно проверьте выдачу разрешений для «Параметры конфиденциальности Камеры» и «Параметры конфиденциальности Микрофона» по этой инструкции.
Иногда можете увидеть изображение в виде перечеркнутой фотокамеры.
Обычно он будет у пользователей, которые используют ноутбуки. Если у вас на ноутбуке есть защитная механическая «шторка», можете попробовать ее открыть, если шторки нет, то на клавиатуре используйте сочетание клавиш Fn + F1-F12 (на разных моделях ноутбука может быть такой же значок с перечеркнутой фотокамерой или надписью «camera» на разных клавишах) деактивируйте защиту камеры. Для примера на ноутбуке ASUS можете увидеть на клавише F10.
Проверить работу микрофона
Скажите что-нибудь: если на шкале громкости отражаются изменения, когда вы говорите в микрофон, значит он работает.
Также вы можете нажать на любом из окон с видео правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Показать все элементы управления».
После чего при наведении на окно с видео появятся кнопки для развертывания на весь экран, включения звука (по умолчанию отключен). Следовательно, когда включите звук и будете говорить то сможете услышать себя.
Если звука нет и шкала не реагирует, попробуйте, пожалуйста, выбрать другое устройство из списка или проверить в настройках системы включен микрофон или активирован режим «mute».
Если вы зашли в свойства микрофона – уровни и видите динамик с запрещающим знаком, значит активен режим «mute» и звук не будет транслироваться, нажмите, пожалуйста, на эту кнопки, чтобы деактивировать и звук заработает.
Проверить работу динамиков
Нажмите на кнопку "Проверить динамики". Если все в порядке, то вы услышите звук. Если же звука не слышно, попробуйте, пожалуйста, выбрать другое устройство вывода звука и повторить проверку.
Настройки в Google Chrome
- При первом входе в виртуальный класс Google Chrome просит доступ к камере и микрофону – обязательно нажмите «Разрешить».
- Если связь заблокирована, сделайте следующее:
- Нажмите на значок замка/настроек в левом верхнем углу адресной строки.
- Нажмите на кнопку «Сбросить все разрешения».
- Обновите страницу и при повторном запросе разрешений нажмите на «Разрешить».
Настройки в Safari
- При первом входе в виртуальный класс Safari просит доступ к камере и микрофону – обязательно нажмите «Разрешить».
- Чтобы не нажимать «Разрешить» каждый раз, кликните по значку камеры в адресной строке и выберите «Разрешать всегда».
Настройки в Yandex Browser
- Нажмите на значок микрофона в правом верхнем углу адресной строки.
- Установите режим «Вкл.» в разделах «Использовать камеру» и «Использовать микрофон».
- Обновите страницу.
Настройки в Mozilla Firefox
- Когда вы зайдете на платформу впервые, браузер попросит выбрать микрофон/камеру и дать сайту доступ – выберите ваши основные устройства, поставьте галочку на «Запомнить это решение» и нажмите «Разрешаю».
- Если связь заблокирована или работает неправильно, нажмите на значок камеры в адресной строке, удалите правило доступа к микрофону/камере, обновите страницу и выдайте его заново.
Настройки в Opera
- При первом входе в виртуальный класс Opera просит доступ к камере и микрофону – обязательно нажмите «Разрешить».
- Если связь заблокирована, сделайте следующее:
- Нажмите на значок камеры в верхнем левом углу адресной строки.
- Нажмите на кнопку «Очистить настройку и обновить».
- Нажмите на кнопку «Разрешить» в появившемся окне.