Как проверить видеосвязь на платформе?
Проверить связь перед уроком можно в Личном кабинете. Для этого наведите на ваше имя в правом верхнем углу и нажмите на кнопку "Тест видеосвязи" или перейдите по прямой ссылке: https://vimbox.skyeng.ru/video-call/test.
Проверить работу камеры
- В окне "Настройка видео и аудио" вы должны видеть себя без задержек и искажений.
Проверить работу микрофона
- Скажите что-нибудь: если на шкале громкости отражаются изменения, когда вы говорите в микрофон, значит он работает.
Проверить работу динамиков
- Нажмите на кнопку "Проверить динамики". Если все в порядке, то вы услышите звук.
Настройки в Google Chrome
- При первом входе в виртуальный класс Google Chrome просит доступ к камере и микрофону – обязательно нажмите "Разрешить";
- Если связь заблокирована, сделайте следующее:
- Нажмите на значок замка в левом верхнем углу адресной строки;
- Нажмите на кнопку "Настройка сайтов";
- Выберите и подтвердите действия "Удалить данные" и "Сбросить все разрешения";
- Вернитесь на вкладку с уроком и обновите страницу.
Настройки в Safari
- При первом входе в виртуальный класс Safari просит доступ к камере и микрофону – обязательно нажмите "Разрешить".
- Чтобы не нажимать "Разрешить" каждый раз, кликните по значку камеры в адресной строке и выберите "Разрешать всегда".
Настройки в Yandex Browser
- Нажмите на значок микрофона в правом верхнем углу адресной строки;
- Установите режим "Вкл." в разделах "Использовать камеру" и "Использовать микрофон";
- Обновите страницу.
Настройки в Mozilla Firefox
- Когда вы зайдете на платформу впервые, браузер попросит выбрать микрофон/камеру и дать сайту доступ – выберите ваши основные устройства, поставьте галочку на "Запомнить это решение" и нажмите "Разрешаю".
- Если связь заблокирована или работает неправильно, нажмите на значок камеры в адресной строке, удалите правило доступа к микрофону/камере, обновите страницу и выдайте его заново.
Настройки в Opera
- При первом входе в виртуальный класс Opera просит доступ к камере и микрофону – обязательно нажмите "Разрешить".
- Если связь заблокирована, сделайте следующее:
- Нажмите на значок камеры в верхнем левом углу адресной строки;
- Нажмите на кнопку "Очистить настройку и обновить";
- Нажмите на кнопку "Разрешить" в появившемся окне.
После настройки звука микрофон всё равно не работает
- Правее окна "Настройки видео и звука" и значка микрофона выберите в выпадающем списке другой микрофон и снова скажите что-нибудь. Если показатели на шкале громкости не меняются, проверьте остальные микрофоны из списка.
После настройки видео камера всё равно не работает
- Правее окна "Настройки видео и звука" и значка камеры выберите в выпадающем списке другую камеру. После этого вы должны увидеть себя на видео.
После настройки звука динамик всё равно не работает
- Правее окна "Настройки видео и звука" и значка динамика выберите в выпадающем списке другой динамик и снова нажмите на "Проверить динамики". Если снова ничего не услышите, то проверьте остальные динамики в списке.