Причины нулевого баланса

Обратите внимание, урок по расписанию не может состояться, если не пополнить баланс своевременно:

  • для учеников Skyeng/Skysmart не позднее, чем за 8 часов до начала урока;
  • для учеников Skyeng/Skysmart Premium не позднее, чем за 4 часа до начала урока.

Если у вас возникают технические трудности в процессе оплаты – обратитесь в чат поддержки.


Уроки заморожены

У купленных уроков ограниченный период действия:

  • если вы купили пакет или тариф до 64 уроков, то срок их действия 12 месяцев;
  • если вы купили пакет или тариф более 64 уроков, то срок их действия 24 месяца.

Занятия списываются, если оплата была больше 12 или 24-х месяцев назад и вы не занимались более 3-х месяцев, согласно п. 1.5 Договора-оферты.

Эти занятия можно вернуть только на ваш баланс, если вы готовы продолжить обучение.
Обратите внимание, использовать их можете только вы. Такие уроки нельзя перевести другому ученику или вернуть за них деньги.

Для восстановления уроков на балансе – обратитесь в чат поддержки.


Компания перестала оплачивать занятия

Если вы – корпоративный ученик и перестали сотрудничать с компанией, уроки списываются с баланса.

Чтобы продолжить обучение, оплатите необходимое количество занятий самостоятельно.

Вы нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за отзыв!

Почему не получилось найти ответ?