Какие действия преподаватели могут делать самостоятельно, не ожидая ответа оператора

Действия с расписанием и уроками

  • Управлять своим расписанием: открывать слоты для замен, переносов, новых учеников. Как это делать.
  • Открывать и закрывать часы в расписании.
  • Кто ведет разные предметы — размечать, когда какие уроки проводить.
  • Ставить регулярные и разовые уроки, отменять уроки, переносить уроки в расписании. Инструкция.
  • Посмотреть и отредактировать профиль через форму. Инструкция.

Автоматические процессы платформы, которые уменьшают количество ручных операций с вашей стороны:

  • Статус урока – выставляется автоматически через 2 часа после урока, но не забывайте проверять в течение 24 часов, верно ли система определила статус урока. Инструкция 
  • Выставление компенсационных уроков происходит автоматически. Если компенсационный урок не появился в расписании автоматически, вы можете создать его самостоятельно на время, удобное вам и ученику. Инструкция.
  • Удаление уроков с нулевым балансом — происходит автоматически, нужно просто дождаться этого.
  • Начисление оплаты за урок  — происходит автоматически, иногда этот процесс может занимать 2-3 часа.

Действия с учениками

  • Отправлять ученика на перерыв. Инструкция (Кроме учеников с 0 балансом).
  • Возвращать ученика с длительного перерыва. Инструкция
  • Смотреть статус набора. Как посмотреть.
  • Если ученик пришел на замену, то можно смотреть историю его уроков и домашних заданий в профиле. 

Финансовые и организационные вопросы


🟠Срочные вопросы, которые требуют обращения в службы

Teachers Care

  • Если период выплат в 5дней закончился, а деньги не поступили.
  • Если видите статус выплаты «отклонена».
  • Если у вас сменился налоговый статус.
  • Вы не можете проводить уроки сегодня и закончился лимит срочных перерывов.
  • Перенос, добавление урока для заменяющего преподавателя.
  • Закрепить преподавателя в заявке, до урока менее 8 часов.
  • Дать информацию про уровень и курс ученика, когда до урока менее 8 часов.
  • Конвертация  уроков из одной услуги в другую.
  • Перевод учеников из одного личного кабинета в другой.
  • Перенос урока, когда осталось менее 8 часов до занятия.
  • Удалить урок ученика с 0 балансом заранее, чтобы преподаватель поставил урок с другим учеником.
  • Позвонить ученику о срочной отмене/переносе менее, чем за 8 часов до урока.
  • Неверная отметка урока.
  • Отказ от ученика, если до урока менее 24 часов.
  • Проблема с оплатой уроков, до урока менее 8 часов.

Support

  • Урок под угрозой срыва.

🟡Вопросы, которые могут немного подождать — не переживайте, если вам не сразу ответили. 

Пожалуйста, не дублируйте ваше сообщение, службы отвечают всегда, нужно немного подождать.

  • Другие финансовые вопросы.
  • Начисление бонуса — чтобы разобраться в таком вопросе, оператору может понадобиться чуть больше времени, чем обычно.
  • Неверная отметка урока.
  • Подключение скидки.
  • Ученик не получил сертификат.
  • Закрыть/открыть уровни и курсы.
  • Не прошло начисление оплаты за урок (если не произошло автоматического начисления в течение 2-3 часов после урока).
  • Добавить полученные сертификаты к профилю.
  • Закрепление ученика за преподавателем, когда до урока более 8 часов.
  • Реферальная программа.
  • Ученик прекратил обучение.
  • Ученик не получил сертификат об окончании курса.
  • Перенос урока, когда еще есть более 8 часов до занятия.
  • Отмена урока, когда еще есть более 8 часов до занятия.
  • Убрать ошибочный урок.
  • Открепить ученика из списка в личном кабинете.
  • Позвонить ученику об отмене/переносе, когда еще есть более 8 часов до занятия.
  • Консультация об акциях.
  • Консультация о разговорных клубах.
  • У ученика есть вопросы по оплате.
  • Переносы уроков в период более чем за 14 дней
  • Плохая посещаемость ученика. Обратитесь в службу, если ученик уже пропустил 3 урока, и вы не знаете, придет ли он на 4-й.
  • Ученику нужна консультация в обучении или по личному кабинету.
  • Вопросы о том, почему ученик сменил преподавателя.

Support

  • Вы обнаружили проблему технического характера, которая не влияет на проведение урока.

Относитесь бережно к своему времени и времени других преподавателей, часто очередь у оператора  вырастает не за счет срочных вопросов требующих решения, а за счет вопросов, которые могут быть решены без участия оператора.

Вы нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за отзыв!

Почему не получилось найти ответ?