Не работает камера и/или микрофон в Яндекс.Браузере (MacOS)

Если на PC не работает камера и/или микрофон в Яндекс.Браузере, MacOS

  1.  Нажмите на кнопку камеры в правой части адресной строки. Переведите тумблеры на «Вкл.» для пунктов «Использовать камеру» и  «Использовать микрофон».

    Яндекс1

  2. Нажмите на значок яблока в левом верхнем углу. Выберите «Защита и безопасность».

    Яндекс2

  3. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».

    Яндекс3

  4. Слева в меню выберите «Камера». Поставьте галочку в чекбоксе «Yandex».  Во всплывающем окне нажмите «Завершить».

    Яндекс4

  5. Затем выберите в меню справа «Микрофон». Поставьте галочку в чекбоксе «Yandex».
    Во всплывающем окне нажмите «Завершить». Вернитесь на страницу с видеосвязью.

    Яндекс5
     
    Перезагрузите страницу комбинацией клавиш на клавиатуре Command + R.
     

Вы нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за отзыв!

Почему не получилось найти ответ?