Не работает камера и/или микрофон в Яндекс.Браузере (MacOS)
Если на PC не работает камера и/или микрофон в Яндекс.Браузере, MacOS
- Нажмите на кнопку камеры в правой части адресной строки. Переведите тумблеры на «Вкл.» для пунктов «Использовать камеру» и «Использовать микрофон».
- Нажмите на значок яблока в левом верхнем углу. Выберите «Защита и безопасность».
- Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».
- Слева в меню выберите «Камера». Поставьте галочку в чекбоксе «Yandex». Во всплывающем окне нажмите «Завершить».
-
Затем выберите в меню справа «Микрофон». Поставьте галочку в чекбоксе «Yandex».Во всплывающем окне нажмите «Завершить». Вернитесь на страницу с видеосвязью.Перезагрузите страницу комбинацией клавиш на клавиатуре Command + R.