Аудит групповых уроков Skysmart
Аудиторы отдела контроля качества проводят регулярную оценку групповых уроков в Skysmart.
Оценка помогает увидеть зоны роста преподавателей и сложности, которые возникают на уроках и/или конкретными учениками.
Описание процесса аудита
- Каждый месяц аудиторы оценивают случайные уроки преподавателей
- Критерии оценки основаны на стандарте проведения уроков, принятого в школе
- По итогам аудита уроков преподаватель получает письмо на корпоративную почту. Письмо содержит информацию о том, что на уроке получилось хорошо, а что следует улучшить.
Критерии оценки групповых уроков
Критерий |
Расшифровка |
Приветствие |
Преподаватель здоровается с учениками, проводит small talk. |
Разминка |
Преподаватель дает ученикам задание, спрашивает у учеников правильный ответ. Преподаватель фронтально просит объяснить логику выполнения задания. |
Разбор ДЗ |
Преподаватель просит учеников поделиться логикой выполнения домашнего задания. Разбор домашнего задания не занимает более 3 минут. Преподаватель мотивирует учеников на выполнение домашнего задания, если оно не выполнено. |
Презентация темы |
Преподаватель озвучивает тему урока. |
Задачи урока |
Преподаватель озвучивает задачи урока. |
Практика |
При работе с практическим заданием преподаватель может:
|
Завершающая часть |
В конце урока преподаватель запрашивает от учеников рефлексию и озвучивает, что сделали на уроке/каких целей достигли/что ученики теперь умеют делать. |
Анонс следующего урока |
Преподаватель рассказывает, какая тема ждет учеников на следующем уроке. |
Выдача домашнего задания |
Преподаватель комментирует отправку домашнего задания, указывая, какого типа задания будут в карточках или к какой разобранной на уроке части темы они относятся. |
Вовлечение всех учеников |
Преподаватель задействует разных учеников на всех этапах урока. |
Некорректное поведение преподавателя |
Преподаватель не допускает употребление ненормативной лексики, обсуждение спорных тем (религия, политика, и др. темы, не относящиеся к теме урока), трансляцию личного отношения П и У к спорным темам. Преподаватель проводит урок из тихого места, не отвлекается на посторонние дела во время урока. Внешний вид преподавателя удовлетворительный. |
Владение материалом урока |
Преподаватель создает впечатление полной осведомленности в материале, не делает ошибок при объяснении предметного материала урока, не совершает логических или фактических ошибок при разборе материала урока. |
Коррекция ошибок |
Преподаватель корректирует ошибки учеников в комфортной для них форме. |
Адаптация материалов под цели и интересы учеников |
Преподаватель подбирает на урок такой материал и/или способы его проработки, который не противоречит цели и интересам учеников и не вызывает у учеников вопросов по целесообразности прохождения адаптирует порядок карточек, механики упражнений или иные элементы урока так, чтобы принести ученикам больше пользы с учетом их особенностей. |
Реакция на вопросы, уточнения |
Преподаватель полно отвечает на вопросы учеников и с доброжелательностью отзывается на необходимость что-то уточнить. |
Реакция на нестандартное поведение |
Преподаватель сохраняет спокойствие при возникновении нестандартной ситуации, успешно возвращает учеников к продуктивной работе. |
Баланс TTT/STT |
Преподаватель ограничивает количество своей речи: дает ученикам закончить мысль, мотивирует давать полные ответы. Преподаватель старается задавать больше открытых вопросов, не дает ненужных комментариев по ходу урока, не дублирует объяснения и инструкции без необходимости. |
Баланс русского и английского языка |
Преподаватель придерживается принципа использования преимущественно английского языка в своей речи и в речи учеников настолько, насколько это возможно, при этом адаптируя свою речь по лингвистической, и концептуальной сложности под уровень знаний учеников. |
Фидбек по ходу урока |
Преподаватель дает ученикам конструктивные комментарии – краткие или подробные – о том, что получается хорошо, а над чем необходимо поработать. Преподаватель не концентрируется только на зонах развития учеников, дает поддерживающую обратную связь. |
Совместный разбор нового и повторение пройденного материала |
При вводе/повторении любого материала преподаватель вовлекает учеников в совместный вывод правил. |
Баланс интерактивных упражнений и общения |
Все интерактивные упражнения сопровождаются комментарием или обсуждением. |
Что делать при несогласии с результатами аудита?
Если преподаватель не согласен с результатами аудита, ему необходимо заполнить форму для обратной связи в течение 5 дней с момента получения письма. Вопрос рассмотрят в течение 72 часов, не считая выходных и праздников, ответ будет отправлен на корпоративную почту преподавателя.
Важно: все вопросы по аудиту принимаются только через форму.