Аудит групповых уроков Skysmart

Аудиторы отдела контроля качества проводят регулярную оценку групповых уроков в Skysmart.

Оценка помогает увидеть зоны роста преподавателей и сложности, которые возникают на уроках и/или конкретными учениками.


Описание процесса аудита

  • Каждый месяц аудиторы оценивают случайные уроки преподавателей
  • Критерии оценки основаны на стандарте проведения уроков, принятого в школе
  • По итогам аудита уроков преподаватель получает письмо на корпоративную почту. Письмо содержит информацию о том, что на уроке получилось хорошо, а что следует улучшить.

Критерии оценки групповых уроков

Критерий

Расшифровка

Приветствие

Преподаватель здоровается с учениками, проводит small talk.

Разминка

Преподаватель дает ученикам задание, спрашивает у учеников правильный ответ. Преподаватель фронтально просит объяснить логику выполнения задания.

Разбор ДЗ

Преподаватель просит учеников поделиться логикой выполнения домашнего задания. Разбор домашнего задания не занимает более 3 минут.

Преподаватель мотивирует учеников на выполнение домашнего задания, если оно не выполнено.

Презентация темы

Преподаватель озвучивает тему урока.

Задачи урока

Преподаватель озвучивает задачи урока.

Практика

При работе с практическим заданием преподаватель может: 

  • выполнить задание самостоятельно и показать ход;
  • мысли/логику выполнения на доске для ученика;
  • попросить выполнить задания самих У, рассказать логику выполнения задания.

Завершающая часть

В конце урока преподаватель запрашивает от учеников рефлексию и озвучивает, что сделали на уроке/каких целей достигли/что ученики теперь умеют делать.

Анонс следующего урока

Преподаватель рассказывает, какая тема ждет учеников на следующем уроке.

Выдача домашнего задания

Преподаватель комментирует отправку домашнего задания, указывая, какого типа задания будут в карточках или к какой разобранной на уроке части темы они относятся.

Вовлечение всех учеников

Преподаватель задействует разных учеников на всех этапах урока.

Некорректное поведение преподавателя

Преподаватель не допускает употребление ненормативной лексики, обсуждение спорных тем (религия, политика, и др. темы, не относящиеся к теме урока), трансляцию личного отношения П и У к спорным темам.

Преподаватель проводит урок из тихого места, не отвлекается на посторонние дела во время урока.

Внешний вид преподавателя удовлетворительный.

Владение материалом урока

Преподаватель создает впечатление полной осведомленности в материале, не делает ошибок при объяснении предметного материала урока, не совершает логических или фактических ошибок при разборе материала урока.

Коррекция ошибок

Преподаватель корректирует ошибки учеников в комфортной для них форме.

Адаптация материалов под цели и интересы учеников

Преподаватель подбирает на урок такой материал и/или способы его проработки, который не противоречит цели и интересам учеников и не вызывает у учеников вопросов по целесообразности прохождения адаптирует порядок карточек, механики упражнений или иные элементы урока так, чтобы принести ученикам больше пользы с учетом их особенностей.

Реакция на вопросы, уточнения

Преподаватель полно отвечает на вопросы учеников и с доброжелательностью отзывается на необходимость что-то уточнить.

Реакция на нестандартное поведение

Преподаватель сохраняет спокойствие при возникновении нестандартной ситуации, успешно возвращает учеников к продуктивной работе.

Баланс TTT/STT

Преподаватель ограничивает количество своей речи: дает ученикам закончить мысль, мотивирует давать полные ответы. Преподаватель старается задавать больше открытых вопросов, не дает ненужных комментариев по ходу урока, не дублирует объяснения и инструкции без необходимости.

Баланс русского и английского языка

Преподаватель придерживается принципа использования преимущественно английского языка в своей речи и в речи учеников настолько, насколько это возможно, при этом адаптируя свою речь по лингвистической, и концептуальной сложности под уровень знаний учеников.

Фидбек по ходу урока

Преподаватель дает ученикам конструктивные комментарии – краткие или подробные – о том, что получается хорошо, а над чем необходимо поработать.

Преподаватель не концентрируется только на зонах развития учеников, дает поддерживающую обратную связь.

Совместный разбор нового и повторение пройденного материала

При вводе/повторении любого материала преподаватель вовлекает учеников в совместный вывод правил.

Баланс интерактивных упражнений и общения

Все интерактивные упражнения сопровождаются комментарием или обсуждением.


Что делать при несогласии с результатами аудита?

Если преподаватель не согласен с результатами аудита, ему необходимо заполнить форму для обратной связи в течение 5 дней с момента получения письма. Вопрос рассмотрят в течение 72 часов, не считая выходных и праздников, ответ будет отправлен на корпоративную почту преподавателя.

Важно: все вопросы по аудиту принимаются только через форму

Вы нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за отзыв!

Почему не получилось найти ответ?