Как спасти урок на случай массовых неполадок на платформе

Как спасти урок на случай массовых неполадок на платформе при индивидуальном уроке

Алгоритм действий при возникновении массовых неполадок:

  • Что нужно сделать перед обращением в службы поддержки: Перед обращением в поддержку, пожалуйста, проверяйте Mattermost канал «Skyeng & Skysmart News», где сотрудники дополнительно оповещают, что есть массовый сбой, чтобы не перегружать службу поддержки подобными запросами. Так же вы увидите дополнительную информацию в чате. После того, как разработчики исправят неполадку – ответ от служб может быть дольше, чем обычно из-за количества обращений в каналы.
  • Информирование ученика: Оповестите ученика о возникших проблемах и сохраняйте спокойствие.
  • Документируйте проблему: Сделайте скриншоты или видеозапись проблемы, чтобы у вас были подтверждения сбоя для обсуждения с технической поддержкой или службой заботы о преподавателях.

Какие неполадки могут возникнуть и пути их решения:

    • Не работает связь: Используйте альтернативные способы связи (например, Google Meet, Skype, Zoom, Telegram, WhatsApp и другие доступные вам мессенджеры)
    • Отсутствует кнопка входа: Запустите комнату вручную. Для этого перейдите в раздел «Уроки», выберите ученика, после чего нажмите на «План занятий» и кнопками «Продолжить урок» или «Начать урок» начните его, после чего дополнительно продублируйте ссылку на урок ученику (в чат, мессенджер или на почту).
      A7b466ecc9 (1)

    • Не работает платформа: Когда возникают проблемы с работой сайта, которые влияют на многих пользователей и мешают проведению уроков, вход на платформу – это часто связано с техническими сбоями на сервере. Разработчики устраняют такие сбои как можно быстрее. Если служба поддержки сообщает о серверных проблемах и нет другого способа их обойти, лучше отложить урок на другое время.
    • Не работают материалы урока: В случае, если материалы недоступны, пожалуйста, воспользуйтесь альтернативной резервной платформой Sutori

Какие материалы использовать, если урок проходит вне платформы?

Помните о сохранении спокойствия и профессионализма во время решения технических проблем, чтобы минимизировать стресс для себя и ученика.

Какой статус урока выставить?

Статусы уроков выставляются, как обычно, даже если урок прошел в Zoom, Google Meet, Skype и т.д.

Окно для проставления статуса уроков появляется на платформе автоматически. Статус проведенного занятия нужно выставить в течение 24 часов с момента урока.

Если удалось спасти урок и провести урок вне платформы, отметьте урок успешно состоявшимся

Image2

Если проблемы возникли во время урока, и перенести его не удалось, отметьте урок успешно состоявшимся. Такой урок спишется с ученика и будет начислен вам, а ученик может обратиться за компенсацией в поддержку школы.

Если по техническим причинам платформа не дает вам выставить статус — обратитесь в чат Teacher’s Care.

Важно: менеджеры могут связываться с учениками, чтобы уточнить актуальность ваших выставленных статусов.


Как спасти урок на случай массовых неполадок на платформе при групповом или параллельном уроке

Алгоритм действий при возникновении массовых неполадок:

  • Что нужно сделать перед обращением в службы поддержки: Перед обращением в поддержку, пожалуйста, проверяйте Mattermost канал «Skyeng & Skysmart News», где сотрудники дополнительно оповещают, что есть массовый сбой, чтобы не перегружать службу поддержки подобными запросами. Так же вы увидите дополнительную информацию в чате. После того, как разработчики исправят неполадку – ответ от служб может быть дольше, чем обычно из-за количества обращений в каналы.
  • Информирование группы учеников: Оповестите учеников о возникших проблемах и предложите альтернативное время для занятий.
  • Документируйте проблему: Сделайте скриншоты или видеозапись проблемы, чтобы у вас были подтверждения сбоя для обсуждения с технической поддержкой или службой заботы о преподавателях.

Какие неполадки могут возникнуть и пути их решения:

  • Отсутствует кнопка входа: Запустите комнату вручную. Для этого перейдите в раздел «Уроки», выберите группу, после чего нажмите на «План занятий» и кнопками «Продолжить урок» или «Начать урок» начните его, после чего дополнительно продублируйте ссылку на урок ученикам (в чат, мессенджер или на почту).
  • Не работает платформа: Когда возникают проблемы с работой сайта, которые влияют на многих пользователей и мешают проведению уроков, вход на платформу – это часто связано с техническими сбоями на сервере. Разработчики устраняют такие сбои как можно быстрее. Если служба поддержки сообщает о серверных проблемах и нет другого способа их обойти, лучше отложить урок на другое время.

Какой статус урока выставить?

Вы можете выставить статус «Пропущен учеником», при добавлении комментария укажите, пожалуйста, что были массовые технические неполадки на платформе.

Image2

Вы нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за отзыв!

Почему не получилось найти ответ?