Разблокировать связь на платформе (система OS X)
Если на платформе заблокирована связь и вы видите такое уведомление, то необходимо выполнить настройки браузера.
Перейдите в настройки своего браузера через меню справа ➡
Настройки в браузере Google Сhrome
Нажмите на значок камеры в правой части адресной строки.
Если доступ к камере и микрофону запрещен:
- В открывшемся меню отметьте пункт "Всегда предоставлять доступ к сайту https://vimbox.skyeng.ru доступ к камере и микрофону" и нажмите "Готово". Затем обязательно перезагрузите страницу комбинацией клавиш Command + R.
- Если появится окно с запросом доступа к камере или микрофону, нажмите "Ok".
Если камера и микрофон отключены в системных настройках MacOS:
- Нажмите снова на значок камеры (1) и выберите "Открыть настройки" (2).
- В открывшемся списке нажмите на иконку "Камера" (2). Под заголовком "Разрешить этим программам доступ к камере" поставьте галочку в чекбоксе "Google Chrome" (1).
- Для применения настроек нажмите на кнопку "Завершить" (1). Левее выберите в списке "Микрофон" (2).
-
Поставьте галочку в чекбоксе "Google Chrome". Вернитесь на страницу с видеосвязью.
-
Если появится всплывающее окно "vimbox.skyeng.ru запрашивает разрешение...", нажмите "Разрешить".
-
Затем снова нажмите на значок камеры в правом верхнем углу. Нажмите "Далее", чтобы перейти к следующему шагу инструкции.
-
В открывшемся меню отметьте пункт "Всегда предоставлять доступ к сайту https://vimbox.skyeng.ru доступ к камере и микрофону" и нажмите "Готово". Затем обязательно перезагрузите страницу комбинацией клавиш Command + R.
-
Если появится окно с запросом доступа к камере или микрофону, нажмите "Ok"
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?
Настройки в браузере Яндекс.Браузер
- Нажмите на кнопку камеры в правой части адресной строки (1). Переведите тумблеры на "Вкл." для пунктов "Использовать камеру" (2) и "Использовать микрофон" (3).
- Нажмите на значок яблока в левом верхнем углу (1). Выберите "Защита и безопасность" (2).
- Перейдите на вкладку "Конфиденциальность".
- Слева в меню выберите "Камера" (3). Поставьте галочку в чекбоксе "Yandex" (4). Во всплывающем окне нажмите "Завершить".
- Затем выберите в меню справа "Микрофон" (1). Поставьте галочку в чекбоксе "Yandex" (2). Во всплывающем окне нажмите "Завершить". Вернитесь на страницу с видеосвязью.
- Перезагрузите страницу комбинацией клавиш на клавиатуре Command + R.
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?
Настройки в браузере Opera
- В левой части адресной строки нажмите на значок камеры.
- Выберите "Очистить настройку и обновить". Затем страница автоматически перезагрузится. Во всплывающем окне доступа выберите нужные вам камеру и микрофон и нажмите "Разрешить".
- Нажмите на значок яблока в левом верхнем углу (1) и выберите "Защита и безопасность" (2).
- Выберите вкладку "Конфиденциальность".
- Слева в меню выберите "Камера" (1). Поставьте галочку в чекбоксе "Opera" (2). Во всплывающем окне нажмите "Завершить".
- Затем выберите в меню справа "Микрофон" (1). Поставьте галочку в чекбоксе "Opera" (2). Во всплывающем окне нажмите "Завершить". Вернитесь на страницу с видеосвязью.
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?
Настройки в браузере Mozilla Firefox
- Нажмите на значок камеры (1) в левой части адресной строки. Затем нажмите на крестики (2, 3), чтобы снять блокировку с камеры и микрофона. Правее от "Автовоспроизведение" выберите в выпадающем списке "Разрешить аудио и видео" (4).
- Нажмите на значок яблока (1) в левом верхнем углу. Выберите "Защита и безопасность" (2).
- Выберите вкладку "Конфиденциальность".
- Слева в меню выберите "Камера" (1). Поставьте галочку в чекбоксе "Firefox" (2). Во всплывающем окне нажмите "Завершить".
- Затем выберите в меню справа "Микрофон" (1). Поставьте галочку в чекбоксе "Firefox" (2). Во всплывающем окне нажмите "Завершить". Вернитесь на страницу с видеосвязью.
- Обновите страницу комбинаций клавиш Command + R. Во всплывающем окне доступа выберите правильную камеру (1) и микрофон (2). Выставьте галочку у пункта "Запомнить это решение" (3) и нажмите на кнопку "Разрешаю" (4).
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?
Настройки в браузере Safari
- Откройте вкладку "Safari" в левом верхнем углу и перейдите в "Настройки".
- Перейдите на вкладку "Веб-сайты" (1). В меню слева выберите раздел "Камера" (2) и правее от "vimbox.skyeng.ru" откройте выпадающий список (3).
- Выберите "Разрешить" (1). Перейдите в раздел "Микрофон" слева в меню (2).
- Снова откройте выпадающий список и выберите "Разрешить".
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кеш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?