Разблокировать связь на платформе (система OS X)

Если на платформе заблокирована связь и вы видите такое уведомление, то необходимо выполнить настройки браузера.
Перейдите в настройки своего браузера через меню справа ➡

1


Настройки в браузере Google Сhrome

Нажмите на значок камеры в правой части адресной строки.

2

Если доступ к камере и микрофону запрещен:

  1. В открывшемся меню отметьте пункт «Всегда предоставлять доступ к сайту https://vimbox.skyeng.ru доступ к камере и микрофону» и нажмите «Готово». Затем обязательно перезагрузите страницу комбинацией клавиш Command + R.
    3

  2. Если появится окно с запросом доступа к камере или микрофону, нажмите «Ok».
    4

Если камера и микрофон отключены в системных настройках MacOS:

  1. Нажмите снова на значок камеры (1) и выберите «Открыть настройки» (2).
    5

  2. В открывшемся списке нажмите на иконку «Камера» (2). Под заголовком «Разрешить этим программам доступ к камере» поставьте галочку в чекбоксе «Google Chrome» (1).
    6 Photo Resizer.ru

  3. Для применения настроек нажмите на кнопку «Завершить» (1). Левее выберите в списке «Микрофон» (2).
    7
  4. Поставьте галочку в чекбоксе «Google Chrome». Вернитесь на страницу с видеосвязью.
    8

  5. Если появится всплывающее окно «vimbox.skyeng.ru запрашивает разрешение...», нажмите «Разрешить».
    9

  6. Затем снова нажмите на значок камеры в правом верхнем углу. Нажмите «Далее», чтобы перейти к следующему шагу инструкции.
    10

  7. В открывшемся меню отметьте пункт «Всегда предоставлять доступ к сайту https://vimbox.skyeng.ru доступ к камере и микрофону» и нажмите «Готово». Затем обязательно перезагрузите страницу комбинацией клавиш Command + R.
    11

  8. Если появится окно с запросом доступа к камере или микрофону, нажмите «Ok»
    12

  9. Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
  10. Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?

Настройки в браузере Яндекс.Браузер

  1. Нажмите на кнопку камеры в правой части адресной строки (1). Переведите тумблеры на «Вкл.» для пунктов «Использовать камеру» (2) и  «Использовать микрофон» (3).1

  2. Нажмите на значок яблока в левом верхнем углу (1). Выберите «Защита и безопасность» (2).
    2

  3. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».
    3

  4. Слева в меню выберите «Камера» (3). Поставьте галочку в чекбоксе «Yandex» (4).  Во всплывающем окне нажмите «Завершить».
    4
  5. Затем выберите в меню справа «Микрофон» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Yandex» (2).  Во всплывающем окне нажмите «Завершить». Вернитесь на страницу с видеосвязью.
    5
  6. Перезагрузите страницу комбинацией клавиш на клавиатуре Command + R.
  7. Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
  8. Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?

Настройки в браузере Opera

  1. В левой части адресной строки нажмите на значок камеры.
    1
  2. Выберите «Очистить настройку и обновить». Затем страница автоматически перезагрузится. Во всплывающем окне доступа выберите нужные вам камеру и микрофон и нажмите «Разрешить».
    2
  3. Нажмите на значок яблока в левом верхнем углу (1) и выберите «Защита и безопасность» (2).
    3

  4. Выберите вкладку «Конфиденциальность».
    4

  5. Слева в меню выберите «Камера» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Opera» (2). Во всплывающем окне нажмите «Завершить».
    5

  6. Затем выберите в меню справа «Микрофон» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Opera» (2).  Во всплывающем окне нажмите «Завершить». Вернитесь на страницу с видеосвязью.
    6

  7. Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
  8. Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?

Настройки в браузере Mozilla Firefox

  1. Нажмите на значок камеры (1) в левой части адресной строки. Затем нажмите на крестики (2, 3), чтобы снять блокировку с камеры и микрофона. Правее от «Автовоспроизведение» выберите в выпадающем списке «Разрешить аудио и видео» (4).
    1

  2. Нажмите на значок яблока (1) в левом верхнем углу. Выберите «Защита и безопасность» (2).
    2

  3. Выберите вкладку «Конфиденциальность».
    3

  4. Слева в меню выберите «Камера» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Firefox» (2). Во всплывающем окне нажмите «Завершить».
    4

  5. Затем выберите в меню справа «Микрофон» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Firefox» (2).  Во всплывающем окне нажмите «Завершить». Вернитесь на страницу с видеосвязью.
    5

  6. Обновите страницу комбинаций клавиш Command + R. Во всплывающем окне доступа выберите правильную камеру (1) и микрофон (2). Выставьте галочку у пункта «Запомнить это решение» (3) и нажмите на кнопку «Разрешаю» (4).
    6

  7. Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер
  8. Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
  9. Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?

Настройки в браузере Safari

  1. Откройте вкладку «Safari» в левом верхнем углу и перейдите в «Настройки».
    1

  2. Перейдите на вкладку «Веб-сайты» (1). В меню слева выберите раздел «Камера» (2) и правее от «vimbox.skyeng.ru» откройте выпадающий список (3).
    2

  3. Выберите «Разрешить» (1). Перейдите в раздел «Микрофон» слева в меню (2).
    3

  4. Снова откройте выпадающий список и выберите «Разрешить».
    4

  5. Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
  6. Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кеш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?

 

Вы нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за отзыв!

Почему не получилось найти ответ?