Разблокировать связь на платформе (система OS X)
Если на платформе заблокирована связь и вы видите такое уведомление, то необходимо выполнить настройки браузера.
Перейдите в настройки своего браузера через меню справа ➡
Настройки в браузере Google Сhrome
Нажмите на значок камеры в правой части адресной строки.
Если доступ к камере и микрофону запрещен:
- В открывшемся меню отметьте пункт «Всегда предоставлять доступ к сайту https://vimbox.skyeng.ru доступ к камере и микрофону» и нажмите «Готово». Затем обязательно перезагрузите страницу комбинацией клавиш Command + R.
- Если появится окно с запросом доступа к камере или микрофону, нажмите «Ok».
Если камера и микрофон отключены в системных настройках MacOS:
- Нажмите снова на значок камеры (1) и выберите «Открыть настройки» (2).
- В открывшемся списке нажмите на иконку «Камера» (2). Под заголовком «Разрешить этим программам доступ к камере» поставьте галочку в чекбоксе «Google Chrome» (1).
- Для применения настроек нажмите на кнопку «Завершить» (1). Левее выберите в списке «Микрофон» (2).
-
Поставьте галочку в чекбоксе «Google Chrome». Вернитесь на страницу с видеосвязью.
-
Если появится всплывающее окно «vimbox.skyeng.ru запрашивает разрешение...», нажмите «Разрешить».
-
Затем снова нажмите на значок камеры в правом верхнем углу. Нажмите «Далее», чтобы перейти к следующему шагу инструкции.
-
В открывшемся меню отметьте пункт «Всегда предоставлять доступ к сайту https://vimbox.skyeng.ru доступ к камере и микрофону» и нажмите «Готово». Затем обязательно перезагрузите страницу комбинацией клавиш Command + R.
-
Если появится окно с запросом доступа к камере или микрофону, нажмите «Ok»
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?
Настройки в браузере Яндекс.Браузер
- Нажмите на кнопку камеры в правой части адресной строки (1). Переведите тумблеры на «Вкл.» для пунктов «Использовать камеру» (2) и «Использовать микрофон» (3).
- Нажмите на значок яблока в левом верхнем углу (1). Выберите «Защита и безопасность» (2).
- Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».
- Слева в меню выберите «Камера» (3). Поставьте галочку в чекбоксе «Yandex» (4). Во всплывающем окне нажмите «Завершить».
- Затем выберите в меню справа «Микрофон» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Yandex» (2). Во всплывающем окне нажмите «Завершить». Вернитесь на страницу с видеосвязью.
- Перезагрузите страницу комбинацией клавиш на клавиатуре Command + R.
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?
Настройки в браузере Opera
- В левой части адресной строки нажмите на значок камеры.
- Выберите «Очистить настройку и обновить». Затем страница автоматически перезагрузится. Во всплывающем окне доступа выберите нужные вам камеру и микрофон и нажмите «Разрешить».
- Нажмите на значок яблока в левом верхнем углу (1) и выберите «Защита и безопасность» (2).
- Выберите вкладку «Конфиденциальность».
- Слева в меню выберите «Камера» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Opera» (2). Во всплывающем окне нажмите «Завершить».
- Затем выберите в меню справа «Микрофон» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Opera» (2). Во всплывающем окне нажмите «Завершить». Вернитесь на страницу с видеосвязью.
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?
Настройки в браузере Mozilla Firefox
- Нажмите на значок камеры (1) в левой части адресной строки. Затем нажмите на крестики (2, 3), чтобы снять блокировку с камеры и микрофона. Правее от «Автовоспроизведение» выберите в выпадающем списке «Разрешить аудио и видео» (4).
- Нажмите на значок яблока (1) в левом верхнем углу. Выберите «Защита и безопасность» (2).
- Выберите вкладку «Конфиденциальность».
- Слева в меню выберите «Камера» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Firefox» (2). Во всплывающем окне нажмите «Завершить».
- Затем выберите в меню справа «Микрофон» (1). Поставьте галочку в чекбоксе «Firefox» (2). Во всплывающем окне нажмите «Завершить». Вернитесь на страницу с видеосвязью.
- Обновите страницу комбинаций клавиш Command + R. Во всплывающем окне доступа выберите правильную камеру (1) и микрофон (2). Выставьте галочку у пункта «Запомнить это решение» (3) и нажмите на кнопку «Разрешаю» (4).
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кэш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?
Настройки в браузере Safari
- Откройте вкладку «Safari» в левом верхнем углу и перейдите в «Настройки».
- Перейдите на вкладку «Веб-сайты» (1). В меню слева выберите раздел «Камера» (2) и правее от «vimbox.skyeng.ru» откройте выпадающий список (3).
- Выберите «Разрешить» (1). Перейдите в раздел «Микрофон» слева в меню (2).
- Снова откройте выпадающий список и выберите «Разрешить».
- Если ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо обновить браузер до последней версии. Инструкция по ссылке: Как обновить браузер?
- Если у вас уже обновлен браузер, но ошибка с заблокированным звонком не пропала, то необходимо почистить кеш. Инструкция по ссылке: Как очистить кэш в браузере?