Какие действия преподаватели могут делать самостоятельно, не ожидая ответа оператора
Действия с расписанием и уроками
- Управлять своим расписанием: открывать слоты для замен, переносов, новых учеников. Как это делать.
- Открывать и закрывать часы в расписании.
- Кто ведет разные предметы — размечать, когда какие уроки проводить.
- Ставить регулярные и разовые уроки, отменять уроки, переносить уроки в расписании. Инструкция.
- Посмотреть и отредактировать профиль через форму. Инструкция.
Автоматические процессы платформы, которые уменьшают количество ручных операций с вашей стороны:
- Статус урока – выставляется автоматически через 2 часа после урока, но не забывайте проверять в течение 24 часов, верно ли система определила статус урока. Инструкция
- Выставление компенсационных уроков происходит автоматически. Если компенсационный урок не появился в расписании автоматически, вы можете создать его самостоятельно на время, удобное вам и ученику. Инструкция.
- Удаление уроков с нулевым балансом — происходит автоматически, нужно просто дождаться этого.
- Начисление оплаты за урок — происходит автоматически, иногда этот процесс может занимать 2-3 часа.
Действия с учениками
- Отправлять ученика на перерыв. Инструкция (Кроме учеников с 0 балансом).
- Возвращать ученика с длительного перерыва. Инструкция
- Смотреть статус набора. Как посмотреть.
- Если ученик пришел на замену, то можно смотреть историю его уроков и домашних заданий в профиле.
Финансовые и организационные вопросы
- Отслеживать свои выплаты через вкладку «Финансы» в личном кабинете. Инструкция: интерфейс личного кабинета преподавателя.
- Следить за показателями — они считаются системой автоматически. Способы повысить свой доход в школе.
- Отказываться от ученика по обоснованной причине. Как отказаться от ученика.
- Управлять своим перерывом. Перерыв преподавателя.
- Оформить срочный перерыв в случае болезни, поломки компьютера и т.д. Инструкция.
🟠Срочные вопросы, которые требуют обращения в службы
Teachers Care
- Если период выплат в 5дней закончился, а деньги не поступили.
- Если видите статус выплаты «отклонена».
- Если у вас сменился налоговый статус.
- Вы не можете проводить уроки сегодня и закончился лимит срочных перерывов.
- Перенос, добавление урока для заменяющего преподавателя.
- Закрепить преподавателя в заявке, до урока менее 8 часов.
- Дать информацию про уровень и курс ученика, когда до урока менее 8 часов.
- Конвертация уроков из одной услуги в другую.
- Перевод учеников из одного личного кабинета в другой.
- Перенос урока, когда осталось менее 8 часов до занятия.
- Удалить урок ученика с 0 балансом заранее, чтобы преподаватель поставил урок с другим учеником.
- Позвонить ученику о срочной отмене/переносе менее, чем за 8 часов до урока.
- Неверная отметка урока.
- Отказ от ученика, если до урока менее 24 часов.
- Проблема с оплатой уроков, до урока менее 8 часов.
Support
- Урок под угрозой срыва.
🟡Вопросы, которые могут немного подождать — не переживайте, если вам не сразу ответили.
Пожалуйста, не дублируйте ваше сообщение, службы отвечают всегда, нужно немного подождать.
- Другие финансовые вопросы.
- Начисление бонуса — чтобы разобраться в таком вопросе, оператору может понадобиться чуть больше времени, чем обычно.
- Неверная отметка урока.
- Подключение скидки.
- Ученик не получил сертификат.
- Закрыть/открыть уровни и курсы.
- Не прошло начисление оплаты за урок (если не произошло автоматического начисления в течение 2-3 часов после урока).
- Добавить полученные сертификаты к профилю.
- Закрепление ученика за преподавателем, когда до урока более 8 часов.
- Реферальная программа.
- Ученик прекратил обучение.
- Ученик не получил сертификат об окончании курса.
- Перенос урока, когда еще есть более 8 часов до занятия.
- Отмена урока, когда еще есть более 8 часов до занятия.
- Убрать ошибочный урок.
- Открепить ученика из списка в личном кабинете.
- Позвонить ученику об отмене/переносе, когда еще есть более 8 часов до занятия.
- Консультация об акциях.
- Консультация о разговорных клубах.
- У ученика есть вопросы по оплате.
- Переносы уроков в период более чем за 14 дней
- Плохая посещаемость ученика. Обратитесь в службу, если ученик уже пропустил 3 урока, и вы не знаете, придет ли он на 4-й.
- Ученику нужна консультация в обучении или по личному кабинету.
- Вопросы о том, почему ученик сменил преподавателя.
Support
- Вы обнаружили проблему технического характера, которая не влияет на проведение урока.
Относитесь бережно к своему времени и времени других преподавателей, часто очередь у оператора вырастает не за счет срочных вопросов требующих решения, а за счет вопросов, которые могут быть решены без участия оператора.