Службы школы — United Teachers Care: куда и по каким вопросам обращаться

Прежде чем обратиться в службы проверьте, что вы можете делать самостоятельно.

  • Ставить регулярные и разовые уроки, отменять уроки, переносить уроки в расписании. Инструкция.
  • Отправлять ученика на перерыв. Инструкция.
  • Уроки с нулевым балансом удаляются автоматически — нужно просто дождаться этого.
  • Выставлять компенсационные уроки.
  • Отслеживать свои выплаты через вкладку «Финансы» в личном кабинете. Инструкция: интерфейс личного кабинета преподавателя.

Службы, которые помогают преподавателям


Какие вопросы помогают решить службы: 

посмотреть в PDF

1684411824387


Как связаться со службами

💬 Чат в личном кабинете (Подробнее о том, какие вопросы решает каждая из служб, — здесь🔝)

Мы стремимся к тому, чтобы обращение в поддержку было для вас максимально удобным, и вам не нужно было открывать много чатов. Поэтому уже с 5.12 по всем вопросам, связанным с учениками, вы можете писать в чат Teachers Care. Если для ответа на ваш вопрос необходимо участие двух служб, мы сами переадресуем ваше обращение нужному специалисту.

Скорость ответа служб не изменится, мы всегда стараемся отвечать максимально быстро. Teachers Care обрабатывают запросы около 24 часов. Это время может увеличиваться до 48 часов суммарно в зависимости от сложности вопроса и загруженности менеджеров поддержки. 

    • Чат Teachers Care — единое окно, куда можно обратиться по всем вопросам, кроме технических проблем.
    • Чат Support – быстрое решение технических сложностей.
Unnamed

Как получить ответ на вопрос в  чате?

  • В списке контактов находите чат Teachers Care. 
  • Выбирайте тематику вопроса из предложенных
💡 Если темы вашего вопроса нет среди предложенных, и ответа на него нет в справочном центре, напишите его текстом и отправьте в чат. Ваш вопрос попадет в очередь к оператору, и вам ответят на него в этом же чате.
Unnamed (1)

Другие способы связи с каждой из служб

🟡 Teachers Care – забота о преподавателях 

Чем могут помочь менеджеры?  (Подробнее о том, какие вопросы решает каждая из служб, — здесь)

    • Административные 
    • Финансовые вопросы
    • Договоры, справки, документы
    • Методические вопросы
    • Вопросы по ученикам

Как связаться?

  • Через чат Teachers Care в вашем личном кабинете.
  • Позвонить в критических случаях (например, ЧП в стране, массовое отключение сети или электроэнергии):

Для всех стран 

+7 495 138 27 80 — колл-центр с мобильного

Украина

007 495 138-27-80 со стационарного

+7 495 138 27 80 с мобильного

Беларусь

8 10 7 495 138-27-80 со стационарного

+7 495 138 27 80 с мобильного

 

Казахстан

007 495 138-27-80 со стационарного

+7 495 138 27 80 с мобильного

 

  • Email

Teachers Care: teachers.care@skyeng.ru Несрочный вопрос

Methodology Care: methodologists.care@skyeng.ru

 

График работы

Каждый день с 09:00 до 22:00 по московскому времени.


🔵 Техническая поддержка — Support

С какими вопросами обращаться? (Подробнее о том, какие вопросы решает каждая из служб, — здесь)

Все вопросы технического характера:

    • проблемы со входом в личный кабинет;
    • проблемы со связью;
    • проблемы с открытием и входом на урок;
    • проблемы с контентом;
    • другие проблемы на платформе.

Как связаться?

    • Срочный вопрос — через чат Support в личном кабинете.
    • Если доступа к чату нет — виджет «Онлайн-чат» на сайте: skyeng.ru (нужно зайти в режиме «Инкогнито»). Как это выглядит.
    • Несрочный вопрос — email: tech@skyeng.ru.
    • При форс-мажорах — телефон: 8 (800) 555-45-22.

Что обязательно нужно указать в запросе?

    • Имя и ID ученика, с которым возникла проблема. 
    • Проблема будет решена быстрее, если вы приложите скриншот ошибки. Скриншот в чат можно отправить в виде ссылки. 

💡Вот программы для создания скриншотов: Prntscr, Joxi.

Важно! Если проблемы возникают у ученика, необходимо, чтобы ученик самостоятельно обратился в поддержку — через чат в своем аккаунте.

График работы 

Круглосуточно.


Другие службы

Психологическая поддержка преподавателей.

Вопросы по реферальной программе: support.referral@skyeng.ru.

Вы нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за отзыв!

Почему не получилось найти ответ?