Что делать, если возникнут технические проблемы?

Для преподавателей взрослых разговорных клубов

По всем техническим проблемам необходимо обращаться к менеджерам поддержки общей школы, которые переведут вас на технических специалистов.

В случае технических проблем со стороны студента, вам нужно отправить студентов к саппорт менеджерам общей школы (написав это ученику в личных сообщениях в зум, пример сообщения: «Please, message our support in any way you find convenient: 1 Support chat in the personal cabinet 2 Via phone number 8 (800) 555-45-22 for Russia Our colleagues will surely help you out and we will be looking forward to seeing you in the next club»). Если проблема легкая, например, если ученик забыл подключить микрофон – указать на эту проблему. В других случаях не отнимать время у себя и других учеников от клуба – ученикам с проблемами помогут в технической поддержки при их самостоятельном обращении.

Напишите об этой ситуации в документ с комментариями для преподавателей здесь.

Если вы удалили ученика по техническим проблемам, просьба предоставить скриншот, где вы сообщаете об этом ученику в личных сообщениях во избежание конфликтных ситуаций.


Для преподавателей детских разговорных клубов и бонусных продуктов

По всем техническим проблемам необходимо обращаться к менеджерам поддержки общей школы в личном кабинете, которые переведут вас на технических специалистов.

Если проблема легкая, например, если ученик забыл подключить микрофон – указать на эту проблему. 

Шаблон для тех, кто не может подключить микрофон:

Привет, ... (имя) ! Спасибо, что пришел(пришла) на клуб. Вижу, что у тебя возникли сложности с подключением микрофона. К сожалению, мы не слышим тебя.

Для того, чтобы решить проблему, пройди, пожалуйста, по ссылке. Там ты увидишь видео, начиная с 1:08 рассказывается о том, как настроить микрофон. По возможности позови на помощь родителей. Если инструкция не помогла, обратись в техническую поддержку школы. Надеюсь, у тебя получится настроить микрофон и пообщаться с нами!

Шаблон для тех, кто не слышит других участников конференции:

Привет, ... (имя) ! Спасибо, что пришел(пришла) на клуб. Вижу, что у тебя возникли сложности. Если ты не слышишь меня и других ребят, то у тебя возникли проблемы с динамиком. Для того, чтобы решить проблему, пройди, пожалуйста, по ссылке. Там ты увидишь видео, начиная с 1:42 рассказывается о том, как настроить динамики. По возможности позови на помощь родителей. Если инструкция не помогла, обратись в техническую поддержку школы. Надеюсь, у тебя получится настроить микрофон и пообщаться с нами!

В других случаях не отнимать время у себя и других учеников от клуба – ученикам с проблемами помогут в технической поддержки при их самостоятельном обращении.

Если вы удалили ученика по техническим проблемам, просьба предоставить скриншот, где вы сообщаете об этом ученику в личных сообщениях во избежание конфликтных ситуаций.

Если со стороны преподавателя возникнет ошибка: написать в Mattermost @yulia.mbr плюс в саппорт общей школы (через личный кабинет).

Вы нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за отзыв!

Почему не получилось найти ответ?