Устранение проблем с камерой
Настройка камеры и микрофона в браузере
Перед стартом занятий настройте камеру по инструкции «Как настроить камеру и микрофон в браузере?».
Если не работает камера и/или микрофон, пожалуйста, воспользуйтесь подходящей инструкцией:
- Не работает камера и/или микрофон в Google Chrome, MacOS
- Не работает камера и/или микрофон в Яндекс.Браузере, MacOS
- Не работает камера и/или микрофон в Opera, MacOS
- Не работает камера и/или микрофон в Mozilla Firefox, MacOS
- Не работает камера и/или микрофон в Safari, MacOS
Блокировка камеры и/или микрофона антивирусом
Если выполнены все действия по инструкциям выше, но камера и микрофон не работают, то необходимо проверить настройки антивирусов (Kaspersky, ESET NOD32, Avast и других).
- Откройте в антивирусе меню «Защита приватности».
- В пункте «Защита веб-камеры» измените переключатель в положение «Выкл».
В случае, если вы сделали все по инструкции, а проблема осталась — пожалуйста, сообщите об этом нам через чат поддержки.